1.     Реализация Миссии МЭИ возможна только на основе выполнения требований всех потребителей: абитуриентов, студентов и их родителей, работодателей, государственных органов. Для обеспечения на длительный период их доверия и, как следствие, высокой конкурентоспособности выпускников на рынке труда, высокой конкурентоспособности вуза на внутреннем и внешнем рынках образовательных услуг и научно-технической продукции руководство университета берет на себя ответственность за разработку, внедрение и выполнение основанного на принципах менеджмента качества стратегического плана развития МЭИ.​ 

2.     Главной целью деятельности МЭИ в области качества является обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров с учетом динамично изменяющихся потребностей рынка образовательных услуг и рынка труда. Она выполняется за счет непрерывного улучшения образовательной деятельности путем:​​

ü  создания необходимых условий для внедрения и эффективного использования новых образовательных технологий и результатов научной деятельности; 

ü  развития фундаментальной и прикладной науки и использования новых результатов исследований по перспективным направлениям развития науки и техники, повышения эффективности подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации, создания конкурентоспособной научно-технической продукции и наукоемких технологий;

ü  формирования универсальных и профессиональных компетенций;​ 

ü  совершенствования организации и обеспечения ресурсами самостоятельной работы обучающихся;

ü  организации индивидуальной подготовки талантливой молодежи, ее материальной поддержки, обучения и стажировок в ведущих российских и зарубежных университетах, научных и производственных центрах;

ü  постоянной модернизации материальной базы и информационного обслуживания учебного процесса.

3.     Политика МЭИ в области качества направлена на достижение поставленной цели путем решения следующих задач, влияющих на качество образовательного процесса, научной и инновационной деятельности и их результатов:

ü  обеспечение высокой квалификации и мотивации профессорско-преподавательского, научного и вспомогательного персонала университета посредством создания и реализации системы персональной оценки труда каждого работающего;

ü  обеспечение качества контингента абитуриентов и обучающихся студентов посредством совершенствования процедур довузовской подготовки, входного отбора и создания положительной мотивации студентов к обучению;

ü  непрерывное улучшение качества учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, а также внедрение современных технологий обучения;

ü  увеличение объемов и расширение сферы научно-исследовательской и инновационной деятельности университета, как основы для привлечения дополнительных ресурсов, повышения квалификации и практических навыков персонала и обеспечения базы для образовательного процесса и подготовки кадров высшей квалификации;

ü  создание системы постоянного профессионального обучения в области менеджмента качества для сотрудников университета;

ü  совершенствование системы управления университетом на основе современных методов менеджмента организации;

ü  совершенствование системы материального и финансового обеспечения, а также социальной защищенности студентов и сотрудников университета.

4.     В основу политики МЭИ в области качества заложены следующие принципы:

ü  главный ресурс университета – преподаватели и сотрудники МЭИ;

ü  общее дело всех сотрудников – высокое качество работы университета. От удовлетворенности потребителей результатами нашей работы зависит благополучие университета и благосостояние его сотрудников;

ü  мониторинг процессов и результатов – основа достижения поставленных целей;

ü  соответствия полномочий и ответственности;

ü  «не проходи мимо»: каждый, кто увидел проблему и не помог решить её, ответственен наряду с непосредственным исполнителем.
 




​​

​​
​​


​​